16 февраля 2011 г.

Украшение из атласных лент

Когда мой сынишка научился хорошо ползать, а было это 3,5 года назад, ко мне в голову пришла идея отгородить ту часть комнаты, куда малышам лучше не попадать. Чтобы мой Димочка находился подальше от телевизора, розеток, дисков, книг и прочих мелочей, я от стенки до стенки натянула ткань, к которой пришила яркие атласные ленты в виде рисунка. Таким образом у моего сына появилось своя зона, где можно играть, а в запретную, я его даже на руках не носила. Он даже не знал, что туда можно попасть :) Все это замечательно работало, пока папа не взял его на руки и не отнес его туда!!!!! Дима сразу сообразил, что можно эту стенку порвать или проползти под низом (между полом и тканью), несмотря на то, что ткань была очень сильно натянута... 
Тем не менее такой занавес прослужил мне надежной защитой несколько месяцев! Теперь моему сыну 4 года и я хочу сшить ему домик. Для меня самое главное и тяжелое в этом  проекте - это сама конструкция. На улице минус 20, а на руках грудной ребенок. А так хочется пойти в строительный магазин и посмотреть брусья, палочки и тому подобное!!! Узнать цены и ассортимент!
Занавес я шила из платочной ткани и атласных лент (все затраты составили не более 4 долл.), а вот на домик уже надо выбирать ткань плотнее. Украшение домика можно также сделать из атласных лент. Какие плюсы: 
  • яркие цвета
  • не надо вырезать из ткани
  • уже имеют обработанные края
  • возможность купить несколько сантиметров (тонкие полоски ткани не продают, а обрезки не у всех имеются)

1 комментарий:

  1. Наташа - какая идея замечательная, и как здорово получается! Апликация из атласных лент! Действительно, легче в исполнении!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить